Корзина
761 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
"PER LEI"- оптовый интернет магазин домашней одежды.
+380995480555
+380995480555
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Условия возврата брака или пересортицы ?

         Обращаем ваше внимание , что в случае пересортицы или брака , наша компания осуществляет только возврат денежных средств, обратной пересылки товара НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ .     
         1.  Возврат позиций осуществляется в течении 3-х дней после получения посылки.
         2. Вам необходимо  оформить заявку на возврат на главной странице сайта раздел Условия оформления возврата.
    После отправки возврата, обязательно укажите номер декларации, и номер карты для перечисления денежных средств.
         3. Нашей компанией,  после получения товара , в течении 3-х рабочих дней , вам будет осуществлен возврат денежных средств на карту приватбанка, за возвращенные вами товарные позиции.     
     
  • Процесс оформления заказа.... Перед тем как оставить негативный отзыв о работе компании ознакомьтесь с информацией на сайте.

    Для  того чтобы  совершить  покупку  в  нашем  интернет  магазине ,не  обязательна регистрация.

    1.  Понравившиеся  вам  модели  нужно  добавить  в  корзину, затем воспользоваться  клавишей  купить.

    2. Укажите номер  телефона(действительный),e-mail,город,номер  отделения  новой почты.

    3. В случае оформления заказа на другое лицо, обязательно в письме указывайте точную информацию о получателе (Ф.И.О., e-mail, номер телефона, город, номер отделения новой почты)

    4.  После  поступления  вашего  заказа  к  вам  придет  письмо  на  e-mail о  том  что  ваш  заказ  принят или  отменен, с  указанной  причиной.

    5. В  рабочее  время  с  вами  свяжется  менеджер если возникнут вопросы по заказу.

    6. Об отправке товара  вы будете осведомлены в  смс с номером ТТН .

    Наш  график  работы :

    Понедельник  9 ― 15:00

    Вторник          9 ―  15:00

    Среда             9 ―  15:00

    Четверг           9 ―  15:00

    Пятница          9 ―  15:00

    Суббота          выходной

    Воскресенье   выходной 

    Срок  обработки  заказа  иногда  занимает   1-3 дня после  оплаты. Не всегда  заказы отправляются  в  тот  же  день.

    6.  Если вы   уже оплатили  заказ, а  заказанной  вами  позиции  не  оказалось  в  наличии  разница  вам будет возвращена в  посылке.

    7.  Номер  декларации  вам  высылают  в  день  отправки после  15:00 или  на следующий день утром.

    8. Уважаемые покупатели, сделав заказ на нашем сайте, оставайтесь пожалуйста на связи и владейте информацией по Вашему заказу. В случаи если с вами нет связи, менеджер будет вынужден отложить или отменить заказ.

    9. Огромная просьба не  делать  заказ, если  вы  не  собираетесь  его  оплачивать, не  тратьте, пожалуйста, свое  и  наше  время. Просим ответственно и с уважением относится к работе наших менеджеров.

    10. Услуга " Наложенный платеж". Данная почтовая услуга позволяет, адресату (покупателю)  оплачивать заказ в момент получения в отделении "Новой почты". Отправитель (продавец), посылая свою бандероль или посылку, поручает почте выдать её адресату (покупателю) лишь после выплаты определённой, заранее оговоренной суммы денег; в этом случае деньги пересылаются отправителю и адресат (покупатель) оплачивает стоимость пересылки денег.

    11. Обратите  внимание, все  фото  на  нашем  сайте  соответствуют  тем  моделям  которые  имеются  в наличии  на складе. Будьте  внимательны  с  выбором  товара, если у  вас  есть  сомнения по  размерным  таблицам, цветам  и  тд. и  т п....уточняйте  эти  вопросы с  менеджером  по  тел  на  сайте.

    Возврат  по  причине  (не  соответствует  цвет,  размер.....-не осуществляется !

    12.Все  заказы  собираются  по  наличию  товарных  позиций  на  складе и указанных вами  цветов. Если вы  хотите  заменить  отсутствующие  позиции  или цвета в  вашем  заказе  уточняйте в  комментариях к  заказу.

    13. Упаковки  под кодом  микс  формируются  из представленных цветов  на  фото . При заказе  таких позиций  будьте  внимательны, не  всегда  попадаются  в  упаковке понравившиеся или  нужные вам  цвета.

  • Можно ли оформить заказ по телефону или Viber ?

    Уважаемые покупатели, все заказы принимаются только через корзину сайта. 

     По телефону,  электронной почте, с помощью SMS, посредством программ: Viber, Whatsapp заказы не принимаются , переписка  не  осуществляется!!!

    Все уточнения по оформленным заказам на сайте можно сделать только в телефонном режиме, менеджеры связываются только через мобильных операторов действующих на территории Украины .По e-mail заказы  не  обрабатываются.

     

  • Какой минимальный заказ на сайте?

      Минимальная сумма заказа  750  грн. Все заказы на сумму меньше 750 грн отменяются автоматически.

  • Раздел "Распродажа".

     В товарах с пометкой "распродажа" возможен незначительный  брак. Уважаемые покупатели, будьте
    внимательны  с  выбором  таких  позиций, так как  ни обмен, ни возврат  этих позиций  не  осуществляется.

  • Какие сроки доставки?

    Доставка  по  Украине  составляет  1-2 дня,западные  регионы 2-3
  • Отправляете УКРПОЧТОЙ?

    Нет,не отправляем.
  • Если вы не найдете ответ на ваш вопрос.................

    Наши менеджеры ответят  по телефонам указанным на  сайте.
  • Какими перевозчиками вы отправляете?

    Отправка  осуществляется   новой  почтой.

     

  • Как я могу посмотреть на товар,так как тоже нахожусь в Харькове

    Наш магазин принимает  заказы  только через сайт и  посмотреть в  живую.к  сожалению нет  возможности,поэтому  все  фотографии  соответствуют  действительности.
  • От скольки единиц идет оптовая цена?

    Возле каждой позиции написано количество,от которого действует  оптовая  цена.
  • В течении скольки дней я могу оплатить свой заказ?

    Мы держим резерв за покупателем в  течении суток  с  момента  оформления  заказа. Если в  течении этого  времени  вы  не  внесли  оплату,заказ отменяется и товар может быть заказан другим покупателем.О  отмене  заказа вас  информируют  в  письменном  виде  на  почту,если в  вашем  заказе  не указана  почта,соответственно  вы  не  будете  уведомлены.
  • Почему отменили мой заказ?

    Ваш заказ могут отменить по нескольким причинам:

    1.Мы не смогли Вам  дозвониться(у вас отключен телефон или вы не берете трубку) наш менеджер звонит в день заказа несколько раз,если с вами нет связи,ваш заказ отменяют .Возобновить его вы можете по тел на сайте.

    2.Позиции которую вы заказали нет в наличии.

    3.Вы оформили заказ,получили смс с номером карты,и в течении суток не произвели оплату.В таком случае ваш заказ тоже  отменяют.

    4. Нет минимальной суммы  заказа.

    5. Неверно указан номер  тел  в  заказе.

    P.S Для того  чтобы  быть проинформированным почему  отменили ваш  заказ, при оформлении  указывайте  e-mail.

    Уведомления  с  причиной  отмены  заказа  приходят  вам  на  почту автоматической  рассылкой пром  юа  ,поэтому убедительная просьба,просматривать  ее.

  • Где можно посмотреть реквизиты для оплаты?

    Реквизиты  для  оплаты  сообщит  наш менеджер(на  номер тел. указанный  вами  в  заказе),после обсуждения  всех деталей  вашего заказа.

    На  электронную почту  реквизиты  высылаем  в  том  случае,если  клиент  указал  об  этом  в  заказе.

     

  • Все ли на сайте есть в наличии?

    К сожалению отследить все  товарные  позиции невозможно, так  как мы  работаем  со  многими  поставщиками.Поэтому  некоторых позиций  может  не  оказаться  на  момент вашего заказа.

    заранее  приносим  свои  извинения!

  • При доставке как упаковываете?

    Вся  упаковка  товара  идет  в  НЕпрозрачном пакете.